Последние новости рынка кондиционирования в Китае

Последние новости рынка кондиционирования в Китае

25 июля 2019 года компания Aowei Cloud Network (AVC) - всекитайская маркетинговая компания обнародовала общие данные по внутрикитайским продажам кондиционеров в первой половине 2019 года: объем розничной торговли составил 33,7 млн. единиц, увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, розничные продажи составили 113,7 млрд. юаней,  снизившись на 14% в годовом исчислении. Однако на слабом внутреннем рынке кондиционирования доля рынка у кондиционеров Midea увеличилась на 2,29% против тенденции, и на увеличившемся на 6,82% в годовом исчислении онлайн-рынке доля  кондиционеров Midea  значительно увеличилась до 29,42%, занимая первое место по продажам. Единственный бренд, который вырос против тренда.

 


По случаю открытия следующего рефрижераторного 2020 года, позавчера, Midea Air Conditioning представила выпуск нового поколения безветренной серии Dongfeng  - следующего поколения безветренной серии кондиционеров Beezeless.



Среди них безветренный колонный кондиционер Midea "Dongfeng", предназначенный для пользователей большого пространства. «Dongfeng» использует технологию вихревого воздушного потока и двойной выпуск воздуха. Выпуск воздуха имеет два уровня воздушных крыльчаток. Из верхней крыльчатки поток воздуха усиливается для достижения подачи воздуха на сверхдальние расстояния более 20 метров. Круговой поток воздуха, подаваемый нижним выходом кондиционера, обеспечивает мягкий несильный поток воздуха. Разница температур на большом пространстве составляет менее 1 ° C, что соответствует максимальным требованиям комфорта пользователей.

Основываясь на ощущении отсутствия ветра, кондиционер Midea решает проблему очистки фильтров внутреннего блока, а также проблему свободной циркуляции воздуха через фильтры. Система двойной стирки Midea автоматически собирает конденсат из внутреннего блока и заполняет фильтр автоматической промывки за 9 минут. Двойная гибридная система подачи свежего воздуха имеет специальные трубопроводы и высококачественный HEPA-фильтр для поддержания свежести воздуха в помещении. Будучи новым стилем без ощущения ветра, безветренная система S + для человека с чувствительной кожей смягчает воздушный поток через слои микропористой матрицы и обеспечивает комфортное ощущение «отсутствия ветра и прохлады» одним щелчком пульта.

Понятно, что после выпуска Beezeless в 2018 году Midea Air Conditioning вновь выпустила новый продукт, который будет модернизировать безветренную серию Beezeless с равномерным охлаждением большого пространства и самоочисткой. С момента появления первого безветренного кондиционера серии Ultimate Comfort в 2015 году безветренные серии стали приоритетом в развитии бытовых кондиционеров Midea. В настоящее время на безветренные серии кондиционеров приходится более 20% внутрикитайских продаж систем кондиционирования воздуха Midea.

Мощь новых продуктов для кондиционирования воздуха и стимулирование продаж, которые поддерживают Midea, - это огромные инвестиции в исследования и разработки кондиционеров Midea. Согласно общедоступной информации, за последние пять лет Midea Group инвестировала в исследования и разработки около 30 млрд. Юаней и создала 20 исследовательских центров в 9 странах, на долю которых приходится более 50% персонала, занимающегося исследованиями и разработками, а заявок на патенты - почти 90 000. Среди них Midea научно-исследовательский институт кондиционирования воздуха и охлаждения, в котором работают 275 лабораторий, в которых работают более 1000 научно-исследовательских групп, он создал пять научно-исследовательских баз по всему миру, что делает прорыв в области разработки, разведки, энергосбережения, проектирования и локализации. Midea Air Conditioning также доминирует или участвует в 110 национальных, международных и отраслевых стандартах и является единственным производителем кондиционеров в Китае, который одобрил и утвердил новый международный стандарт IEC для хладагентов.

Эксперты считаеют, что появление Dongfeng и новой линейки безветренных сплит-систем еще больше улучшит безветренную линейку продуктов и поможет Midea занять рынок премиального класса.

Позавчера, Midea Air Conditioning также объявила, что в качестве представителя имиджа бренда был использован созданный компанией мультипликационный образ Сюн Сяомей. Благодаря рекламе за последние два года этот сюжет из четырех медведей давно знаком и любим пользователями.

Сегодня, на конференции компания Industry Online объявила о сравнении данных о поставках бытовых кондиционеров на внутрикитайском рынке за первую половину 2019 года. Данные показывают, что поставки кондиционеров Midea приближаются к Gree с беспрецедентной скоростью: в первой половине года увеличились только поставки в Midea, Oaks и TCL, а остальные бренды снижаются, в то время как у Chigo ситуация близка к катастрофе.


Согласно отраслевым онлайн-данным, у Gree было 25,39 млн. единиц продаж, что на 5,61% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 24,43 млн. единиц продаж у Midea, на 14,97% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Oaks 9,72 млн. единиц, что на 6,35% больше, чем за аналогичный период прошлого года, Haier 7,1 млн. единиц, что на 20,13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Chigo отгрузил всего 1,595 млн. штук, что на 45,93% меньше, чем в предыдущем году.